Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98544
Заглавие документа: Среда формирования потребителей услуг бизнес-образования в Республике Беларусь
Авторы: Скворцова, Елена Викторовна
Дата публикации: апр-2014
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2014. – С.333-336
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/98544
ISBN: 978-985-553-190-7
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова Елена Викторовна.doc17,94 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.