Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2014-06-24T13:05:52Z-
dc.date.available2014-06-24T13:05:52Z-
dc.date.issued2014-04-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы бизнес-образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2014. – С.333-336ru
dc.identifier.isbn978-985-553-190-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98544-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleСреда формирования потребителей услуг бизнес-образования в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова Елена Викторовна.doc17,94 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.