Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность) 1-23 01 07-02" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 58 - 69 из 69 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Сегментирование потребительского рынка как основа коммуникационных стратегий: аннотация к дипломной работеКрутов, Никита Андреевич
2016СМИ как средство популяризации инноваций в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работеБровчук, Никита Михайлович
4-апр-2015Социальная реклама как инструмент продвижения семейных ценностей: аннотация к дипломной работе / Атрушкевич Олеся Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаАтрушкевич, Олеся Викторовна
2016Социальные медиа как фактор развития и сфера реализации гражданской журналистики: аннотация к дипломной работеГраевская, Лилия Николаевна
4-апр-2015Социальные технологии управления персоналом (на примере организаций сферы страховых услуг): аннотация к дипломной работе / Козицкая Елизавета Петровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаКозицкая, Елизавета Петровна
2016Социальные технологии управления персоналом: аннотация к дипломной работеГромыко, Александрина Владимировна
2016Управление персоналом в организации: системный подход: аннотация к дипломной работеЧуцкий, Максим Игоревич
2016Фан-сообщества в русскоязычном сегменте блогосферы: аннотация к дипломной работеКубашина, Полина Андреевна
2016Феномен кинематографа в массовой культуре: аннотация к дипломной работеБорейко, Станислав Юрьевич
4-апр-2015Формирование имиджа компании как работодателя: аннотация к дипломной работе / Баглай Ольга Мирославовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаБаглай, Ольга Мирославовна
4-апр-2015Ценности белорусского общества в коммерческой рекламе: аннотация к дипломной работе / Руденкова Мария Витальевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаРуденкова, Мария Витальевна
4-апр-2015Эффективность социальной рекламы: аннотация к дипломной работе / Щуцкая Анна Андреевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЩуцкая, Анна Андреевна