Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность) 1-23 01 07-02" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 69  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Product placement в кино: аннотация к дипломной работеЗауличный, Дмитрий Александрович
4-апр-2015Product placement в художественном кинематографе: аннотация к дипломной работе / Корнева Елена Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаКорнева, Елена Викторовна
4-апр-2015Вирусная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций: аннотация к дипломной работе / Антонова Жанна Валериевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Широканова Анна АлександровнаАнтонова, Жанна Валериевна
4-апр-2015Влияние информации на принятие потребительского решения: аннотация к дипломной работе / Прекрасная Елена Юрьевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаПрекрасная, Елена Юрьевна
2016Выражение и формирование общественного мнения через печатные СМИ: аннотация к дипломной работеБанщик, Евгения Владимировна
4-апр-2015Гендерные различия в рекламном дискурсе: аннотация к дипломной работе / Степанова Дарья Анатольевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичСтепанова, Дарья Анатольевна
4-апр-2015Имидж города Минска: основание для позиционирования: аннотация к дипломной работе / Ермак Дарья Сергеевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаЕрмак, Дарья Сергеевна
4-апр-2015Имидж политика: технология создания и продвижения: аннотация к дипломной работе / Рапейко Юлия Леонидовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаРапейко, Юлия Леонидовна
2016Имидж руководителя в системе формирования корпоративной культуры: аннотация к дипломной работеКовалевская, Елена Сергеевна
4-апр-2015Инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения бизнес-мероприятий: аннотация к дипломной работе / Гмир Алеся Ивановна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаГмир, Алеся Ивановна
2016Инструменты продвижения коммерческой организации в интернете (на примере белорусских сайтов частных объявлений Kufar.by, Барахолка Onliner.by и Second.by): аннотация к дипломной работеВоронецкий, Станислав Константинович
4-апр-2015Карты восприятия как метод исследования бренда: аннотация к дипломной работе / Головач Екатерина Михайловна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаГоловач, Екатерина Михайловна
4-апр-2015Коммуникационная стратегия вывода нового бренда на рынок (на примере пивного бренда): аннотация к дипломной работе / Иванова Катерина Красимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичИванова, Катерина Красимировна
4-апр-2015Коммуникационные сети в студенческой среде: аннотация к дипломной работе / Гречко Ольга Сергеевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаГречко, Ольга Сергеевна
2016Коммуникация в электронных социальных сетях как фактор формирования гендерной идентичности молодежи: аннотация к дипломной работеКузьмич, Антонина Игоревна
2016Коммуникация в электронных социальных сетях как форма социальной активности молодежи: аннотация к дипломной работеКухальский, Юрий Олегович
2016Конструирование и продвижение бренда города: аннотация к дипломной работеГордейчук, Анна Сергеевна
2016Конструирование образа меньшинств в светских и религиозных СМИ: аннотация к дипломной работеТерещенкова, Елена Сергеевна
4-апр-2015Конструирование социального риска ВИЧ/СПИД в электронных белорусских СМИ: аннотация к дипломной работе / Праженик Анна Игоревна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Широканова Анна АлександровнаПраженик, Анна Игоревна
2016Корпоративные коммуникации как инструмент формирования и защиты имиджа организации: аннотация к дипломной работеФедорова, Екатерина Дмитриевна