8
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150950
Заглавие документа: Сегментирование потребительского рынка как основа коммуникационных стратегий: аннотация к дипломной работе
Авторы: Крутов, Никита Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150950
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Krutau_an.pdf192 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.