Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность) 1-23 01 07-02" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 29 - 48 из 69 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Планирование рекламной кампании в сфере индустрии моды (на примере ОАО «Элема»): аннотация к дипломной работеЛомако, Екатерина Сергеевна
4-апр-2015Позиционирование бренда средствами маркетинговых коммуникаций: аннотация к дипломной работе / Нестеренко Любовь Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаНестеренко, Любовь Александровна
2016Поисковая оптимизация сайта коммерческой компании (на примере сайта Студии свободных идей Free-Dom): аннотация к дипломной работеЕрмачёк, Валерия Леонидовна
4-апр-2015Политическая пропаганда как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работе / Фомичёва Евгения Андреевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаФомичёва, Евгения Андреевна
2016Политическая реклама как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работеПаремуд, Виктория Олеговна
4-апр-2015Политическая реклама как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работе / Лавринович Анна Владимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаЛавринович, Анна Владимировна
2016Политическое участие студенческой молодёжи как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работеГец, Кристина Владимировна
4-апр-2015Потребительское поведение молодежи: коммуникативный аспект: аннотация к дипломной работе / Тумащик Ольга Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаТумащик, Ольга Александровна
2016Продвижение бренда в социальных медиа: аннотация к дипломной работеСончик, Ксения Александровна
2016Продвижение идеи гендерного равенства феминистскими сообществами в электронных социальных сетях: аннотация к дипломной работеСнижко, Яна Руслановна
2016Продвижение модных бутиков одежды средствами PR: аннотация к дипломной работеПлатонова, Маргарита Дмитриевна
2016Продвижение объектов культурного наследия средствами маркетинговых коммуникаций (на примере Несвижского замка): аннотация к дипломной работеПетрук, Ксения Алексеевна
2016Продвижение печатных СМИ средствами маркетинговых коммуникаций (на примере газеты «Минский курьер»): аннотация к дипломной работеБобкова, Екатерина Андреевна
2016Продвижение сайта коммерческой организации в сети интернет: аннотация к дипломной работеМасановец, Антон Анатольевич
2016Продвижение товара в электронных социальных сетях (на примере видеоигры «Ведьмак 3: Дикая Охота»): аннотация к дипломной работеГришкевич, Иван Александрович
2016Продвижение услуг интернет-маркетинга: аннотация к дипломной работеДубровский, Ян Михайлович
2016Ребрендинг спортивных организаций: аннотация к дипломной работеСосницкий, Алексей Владимирович
2016Реклама как инструмент продвижения бренда: аннотация к дипломной работеТумащик, Юрий Александрович
2016Рекламная деятельность digital-агентства (на примере digital-агентства «Артокс Медиа»): аннотация к дипломной работеКононович, Вероника Владимировна
2016Рекламное обращение как элемент коммуникации с целевой аудиторией: аннотация к дипломной работеЛахмотко, Анна Николаевна