Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154829
Заглавие документа: Планирование рекламной кампании в сфере индустрии моды (на примере ОАО «Элема»): аннотация к дипломной работе
Авторы: Ломако, Екатерина Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/154829
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lomako_an.pdf193,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.