Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 50  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-июн-2014HR-менеджмент в обеспечении конкурентоспособности торгового предприятия ИООО «ДанонБел»: аннотация к дипломной работе / Атрошкина Анастасия Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Атрошкина, Анастасия Сергеевна
30-июн-2014HR-менеджмент как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи»): аннотация к дипломной работе / Мандрик Вероника Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Мандрик, Вероника Сергеевна
26-июн-2014Анализ факторов конкурентоспособности туристского региона (на примере Белорусского Полесья): реферат дипломной работы / Вильчук Анна Валерьевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.Вильчук, Анна Валерьевна
30-июн-2014Выбор стратегии инновационного развития туристского предприятия (на примере ГУДО «Центр туризма детей и молодежи Пуховичского района»): аннотация к дипломной работе / Поскребко Инна Игоревна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.Поскребко, Инна Игоревна
30-июн-2014Инновационные подходы к развитию экскурсионного туризма в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работе / Плаксина Дарья Владимировна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.Плаксина, Дарья Владимировна
30-июн-2014Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ЧТУП “Фейбулос Трэвел»): аннотация к дипломной работе / Храмова Анастасия Юрьевна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Храмова, Анастасия Юрьевна
30-июн-2014Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении развития событийного туризма в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работе / Русакович Екатерина Владимировна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Русакович, Екатерина Владимировна
30-июн-2014Использование инновационных технологий в обеспечении конкурентоспособности туристских дестинаций (на примере Волковысского района Гродненской области): аннотация к дипломной работе / Павленкова Александра Михайловна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Павленкова, Александра Михайловна
30-июн-2014Использование культурного наследия провинции Хэнань в формировании туристического продукта КНР: аннотация к дипломной работе / Ван Ибяо; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И.Ван, Ибяо
30-июн-2014Использование опыта стран Европейского союза для развития туристских дестинаций Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Гриценко Алла Павловна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.Гриценко, Алла Павловна
30-июн-2014Коммуникационная маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «Фабрика лояльности»): аннотация к дипломной работе / Корзун Марина Вячеславовна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Корзун, Марина Вячеславовна
30-июн-2014Маркетинговая политика туристского предприятия и направления ее совершенствования (на примере ОДО «Кенгуру»): аннотация к дипломной работе / Морозова Виктория Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук Ефимова-Стадник О.П.Морозова, Виктория Сергеевна
30-июн-2014Международное сотрудничество в сфере развития туризма в Брестской области (на примере реализации проекта ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие»): аннотация к дипломной работе / Степаненко Эдгар Артурович, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Степаненко, Эдгар Артурович
30-июн-2014Методические приемы оценки качества туристических услуг на рынке выездного туризма Республики Беларусь (на примере ООО «Туссон Вояж»): аннотация к дипломной работе / Куличева Анастасия Сергеевна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Куличева, Анастасия Сергеевна
30-июн-2014Мобильные аудиогиды как инновационный элемент инфраструктуры туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Семенова Екатерина Дмитриевна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Семенова, Екатерина Дмитриевна
30-июн-2014Организационно-экономические аспекты ведения ресторанного бизнеса (на примере ресторана «7 комнат»): аннотация к дипломной работе / Полонская Анна Павловна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Полонская, Анна Павловна
30-июн-2014Организационно-экономические основы обеспечения конкурентоспособности туристского предприятия на рынке выездного туризма Беларуси (на примере ООО «Внешинтурист»): аннотация к дипломной работе / Шукалович Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.Шукалович, Елена Владимировна
30-июн-2014Особенности личной продажи специализированного туристского продукта (на примере круизных туров): аннотация к дипломной работе / Телицина Татьяна Сергеевна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.Телицина, Татьяна Сергеевна
30-июн-2014Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «Минский транзитный банк»): аннотация к дипломной работе / Морозова Виктория Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук Боровко М.В.Наварко, Алина Станиславовна
30-июн-2014Оценка рекламной деятельности предприятия (на примере ОАО «ХоумКредитБанк»: аннотация к дипломной работе / Пурдилова Ольга Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И.Пурдилова, Ольга Сергеевна