Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95622
Заглавие документа: Понятие политической рекламы: политико-правовой аспект / Л. Г. Волина
Авторы: Волина, Л. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 67 научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. 17-20 мая 2010 г., Минск. В 3ч. Ч.3. - Минск, 2011. - С. 258-260.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95622
ISBN: 978-985-476-913-4 (ч.3)
Располагается в коллекциях:2010. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
258-260_3_67.pdf166,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.