Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолина, Л. Г.-
dc.date.accessioned2014-05-08T07:58:28Z-
dc.date.available2014-05-08T07:58:28Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 67 научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. 17-20 мая 2010 г., Минск. В 3ч. Ч.3. - Минск, 2011. - С. 258-260.ru
dc.identifier.isbn978-985-476-913-4 (ч.3)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95622-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleПонятие политической рекламы: политико-правовой аспект / Л. Г. Волинаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
258-260_3_67.pdf166,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.