Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 903.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Беларусь – Башкортостан: курс – на восстановление партнерских связейЗалесский, Борис Леонидович
2016Беларусь – Польша: потенциал регионального взаимодействияЗалесский, Борис Леонидович
мар-2016КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ КСО: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент СМИ). № УД 1157/уч.Куделко, Любовь Александровна
2016Творческие стратегии белорусского документального телевидения (на материале телепрограмм 1956–2000-х гг.) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения : 17.00.03 / Мельникова Людмила Ивановна ; ГНУ "Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси"Мельникова, Людмила Ивановна
2016ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ «КОНТЕ СПА» НА РЫНОК ФРАНЦИИЖигарина, Карина
10-мар-2016СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ШАМПУНЯ «БЕЛИТА» НА РЫНОК КИТАЯВолынец, Диана
2016ФОРМУЛА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ «MILAVITSA» НА РЫНОК ЧЕХИИЧерковская, Мартина
10-мар-2016ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «AIST» НА РЫНОК ФРАНЦИИГизатуллина, Анастасия
2016ФОРМУЛА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «КОВРЫ БРЕСТА» НА РЫНОК ИНДИИПотапов, Алексей
2016АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ БЕЛОРУССКОГО ЭКСПОРТА В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМНО-МЕДИЙНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯЗалесский, Борис Леонидович