Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149350
Заглавие документа: СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ШАМПУНЯ «БЕЛИТА» НА РЫНОК КИТАЯ
Авторы: Волынец, Диана
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 10-мар-2016
Издатель: Бизнесофсет
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149350
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Волынец-2.pdf123,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.