Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолынец, Диана-
dc.date.accessioned2016-04-02T14:25:50Z-
dc.date.available2016-04-02T14:25:50Z-
dc.date.issued2016-03-10-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149350-
dc.language.isoruru
dc.publisherБизнесофсетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ШАМПУНЯ «БЕЛИТА» НА РЫНОК КИТАЯru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Волынец-2.pdf123,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.