Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8370
Заглавие документа: Правдивое и неправдивое поведение дошкольников: индивидуальные различия
Авторы: Конькова, Олеся Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки. – 2010. – № 3. – С. 91–95.
Аннотация: Целью данной статьи является исследование различий правдивого и неправдивого поведения дошкольников в зависимости от их возраста и когнитивного развития. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературы, эксперимент, количественно-качественный анализ, статистические методы обработки данных. Основным выводом исследования является следующее положение: существуют возрастные и когнитивные различия в способности детей дошкольного возраста использовать правдивое или неправдивое поведение. Однако способность ко лжи и обману, возникающая на определенном этапе дошкольного детства, определяется в большей степени не возрастным развитием, а психическим развитием ребенка.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8370
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРАВДИВОЕ И НЕПРАВДИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКО1.docx28,68 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.