Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/5803
Заглавие документа: Аудитория СМИ как субъект электорального пространства
Авторы: Скорбенко, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: авг-2008
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4.Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2008.-№ 2.-С. 70-73.
Аннотация: Scale and intensity of politicisation of mass media, mediasation of political life causes necessity of scientific judgement of a political role of journalism for a modern life. Investigating the nature of influence of reports of information on an audience in elections, the author notices the maximum rapprochement and partial crossing at level of the subject of electoral and information spaces that allows to consider an audience of mass media as the independent subject of electoral process. = Отмечается, что масштабность и интенсивность политизации средств массовой информации, медиатизация политической жизни обусловливают необходимость научного осмысления политической роли журналистики в современном мире. На основании исследования природы воздействия информационных сообщений на аудиторию в период выборов делается вывод о максимальном сближении и частичном пересечении на уровне субъекта электорального и информационного пространств, что позволяет рассматривать аудиторию СМИ как самостоятельный субъект электорального процесса.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/5803
ISSN: 0372-5375
Располагается в коллекциях:2008, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 70-73 from Вестник_БГУ_Август_2008_Серия_4_№2.pdf290,29 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.