Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/50728
Заглавие документа: | Формирование учебно-управленческих умений младших школьников с синдромом дефицита внимания, с гиперактивностью и нарушениями зрения |
Авторы: | Жарикова, Н. Л. Миненкова, И. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Минск : Изд.центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 450-451 |
Аннотация: | The problem of educational and governance skills (ability to plan, to organize, to regulate, to control, to perform reflection) formation in primary schoolchildren with Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD) and visual impairment is investigated in the article. Considering the presented especially of educational and governance skills of the children in this category, the author proposes her own methodical recommendations guidelines for the organization of educational environment. These recommendations are needed to neutralize and prevent the negative especially. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/50728 |
Располагается в коллекциях: | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011" |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
450-451.pdf | 311,29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.