Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/47485
Заглавие документа: Эффективное использование маркетинговых средств в электронной коммерции байнета
Авторы: Стриха, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2006
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: тез. докл. III науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 17 мая 2006 г. / редкол.: А. А. Легчилин (отв. ред.), Н. В. Курилович. – Мн.: БГУ, 2007. – с. 49-51
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/47485
Располагается в коллекциях:03 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.