Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/47485
Title: Эффективное использование маркетинговых средств в электронной коммерции байнета
Authors: Стриха, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2006
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: тез. докл. III науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 17 мая 2006 г. / редкол.: А. А. Легчилин (отв. ред.), Н. В. Курилович. – Мн.: БГУ, 2007. – с. 49-51
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/47485
Appears in Collections:03 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.