Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46388
Title: Структура ценностей государственной наружной социальной рекламы в контексте семейной политики Республики Беларусь
Authors: Гулько, Е.
Сакович, А.
Вишнякова, М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2012
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: материалы. IX науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 18 апр. 2012 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2013. – с.18-19
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46388
Appears in Collections:09 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.