Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46388
Заглавие документа: Структура ценностей государственной наружной социальной рекламы в контексте семейной политики Республики Беларусь
Авторы: Гулько, Е.
Сакович, А.
Вишнякова, М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2012
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: материалы. IX науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 18 апр. 2012 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2013. – с.18-19
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46388
Располагается в коллекциях:09 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.