Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43053
Заглавие документа: Бренд как фактор конкурентоспособности предприятия
Авторы: Васильева, Е. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: апр-2013
Библиографическое описание источника: Тезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 221 – 222
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43053
Располагается в коллекциях:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева_Бренд как фактор конкурентоспособности предприятия.pdf205,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.