Logo BSU

2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых. : [178] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В сборнике представлены тезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ. Проведенные участниками конференции исследования посвящены решению актуальных проблем экономики, управления, менеджмента, маркетинга, социальной работы и реабилитологии, современного искусства, государства и права с использованием современных инструментов и подходов.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты социальных и экономических проблем.

Тезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – 240 с.

Редакционная коллегия:

В. В. Манкевич (отв. ред.), Т. В. Борздова, Г. А. Бутрим, И. Н. Духан, Л. П. Ермалович, К. Э. Зборовский, М. Л. Зеленкевич, Н. В. Черченко, Н. А. Устюшенко

ISBN 978-985-491-118-2

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 178
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2013Проблемы и пути совершенствования организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия в Республике БеларусьБашаримова, А. А.
апр-2013Атрибуты позиционирования в спортивном маркетингеГодлевская, В.Ю.
апр-2013Место математических методов в маркетинговых исследованияхХоменко, К.Д.
апр-2013Зарубежный опыт разработки брендбука и возможности его использования в Республике БеларусьСтаховец, А.В.
апр-2013Стимулирование сбыта (на примере ОАО «Галантэя»)Сипайло, А.А.
апр-2013Зарубежный опыт использования ко-брендинга и возможности его использования в Республике БеларусьПротасевич, Ю.В.
апр-2013Программа лояльности как способ привлечения и удержания клиентовМирончик, А.В.
апр-2013Реклама как фактор продвижения товаровКотеленец, В. В.; Баденкова, В. Ю.
апр-2013Генезис аромамаркетинга и возможности его использования в Республике БеларусьКобзева, А.А.
апр-2013Поисковая оптимизация сайта как вид интернет-маркетигаКасабуцкая, Я.В.
апр-2013Дресс-код как элемент фирменного стиля организацииДисько, З.К.; Лобко, П.В.
апр-2013Нейромаркетинг: сила эмоций в противовес отжившим представлениямГрушевская, В.И.
апр-2013Обоснование эффективности производства нового товара для предприятия ОАО «Мозырьсоль»Гвоздева, Н. С.
апр-2013Бренд как фактор конкурентоспособности предприятияВасильева, Е. П.
апр-2013Cовременные технологии ребрендинга (на примере ОАО «Белагропромбанк»)Боричевская, А. А.
апр-2013Штриховое кодированиеБолтик, А. В.
апр-2013Использование музыки в современном мерчандайзинге: зарубежный и отечественный опытБашаримова, А. А.; Палферова, А. И.
апр-2013Площади и художественный образ центра ПарижаСуханина, Е.С.
апр-2013Новые технологии в дизайнеСтильман, А. М.
апр-2013Некоторые проблемы испанской архитектуры второй половины XIX векаСоснюк, В.А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 178