Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308815
Title: Страновой маркетинг: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0421-01 «Юриспруденция» Профилизация «Правовое регулирование цифровой экономики. Право интеллектуальной собственности». № УД-516/м.
Authors: Бондаренко, Наталья Леонидовна
Бондаренко, Мирослав Святославович
Гавриленко, Антон Владимирович
Конаневич, Юрий Григорьевич
Мешкова, Наталья Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Дзяржава і права. Юрыдычныя навукі
Issue Date: 30-Jun-2023
Publisher: БГУ, Юридический факультет, Кафедра хозяйственного права
Abstract: Учебная программа предназначена для приобретения обучающимися представления о механизме и методологии защиты национальных интересов, их правовой основе, а также правовом регулировании и правовом положении странового бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308815
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра хозяйственного права (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Страновой маркетинг.pdf542,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.