Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308815
Заглавие документа: Страновой маркетинг: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0421-01 «Юриспруденция» Профилизация «Правовое регулирование цифровой экономики. Право интеллектуальной собственности». № УД-516/м.
Авторы: Бондаренко, Наталья Леонидовна
Бондаренко, Мирослав Святославович
Гавриленко, Антон Владимирович
Конаневич, Юрий Григорьевич
Мешкова, Наталья Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Дзяржава і права. Юрыдычныя навукі
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: БГУ, Юридический факультет, Кафедра хозяйственного права
Аннотация: Учебная программа предназначена для приобретения обучающимися представления о механизме и методологии защиты национальных интересов, их правовой основе, а также правовом регулировании и правовом положении странового бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308815
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра хозяйственного права (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Страновой маркетинг.pdf542,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.