Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29145
Заглавие документа: Психологические критерии эффективности телевизионной рекламы
Авторы: Русакова, У. В.
Фофанова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 185-189.
Аннотация: Реклама, в том числе телевизионная, оказывает воздействие на потребительское поведение, мнение о характеристике, качестве товара, предлагаемой услуге сформировавшиеся у потребителя после просмотра рекламного ролика будет влиять на его намерение приобрести данный товар или воспользоваться услугой. Уникальность телевизионной рекламы состоит в том, она одновременно использует визуальные и аудиальные средства воздействия на аудиторию. Основную сложность для создания эффективной рекламы представляет учет всего многообразия факторов, прямо или косвенно связанных с эффективностью, которая зависит от содержательных (информативных и ценностных) характеристик рекламы, а также от формально-динамических характеристик (в какой степени их воздействие на потребителя соответствует поставленным целям). Сложность измерения эффективности рекламы связана с отсутствием разделяемого большинством авторов определения психологической эффективности рекламы, а, следовательно, и признаваемых критериев, по которым можно было бы ее оценить.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29145
ISBN: 985-445-369-3
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-189.pdf238,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.