Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29145
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусакова, У. В.-
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.date.accessioned2013-01-17T08:36:22Z-
dc.date.available2013-01-17T08:36:22Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 185-189.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/29145-
dc.description.abstractРеклама, в том числе телевизионная, оказывает воздействие на потребительское поведение, мнение о характеристике, качестве товара, предлагаемой услуге сформировавшиеся у потребителя после просмотра рекламного ролика будет влиять на его намерение приобрести данный товар или воспользоваться услугой. Уникальность телевизионной рекламы состоит в том, она одновременно использует визуальные и аудиальные средства воздействия на аудиторию. Основную сложность для создания эффективной рекламы представляет учет всего многообразия факторов, прямо или косвенно связанных с эффективностью, которая зависит от содержательных (информативных и ценностных) характеристик рекламы, а также от формально-динамических характеристик (в какой степени их воздействие на потребителя соответствует поставленным целям). Сложность измерения эффективности рекламы связана с отсутствием разделяемого большинством авторов определения психологической эффективности рекламы, а, следовательно, и признаваемых критериев, по которым можно было бы ее оценить.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихологические критерии эффективности телевизионной рекламыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-189.pdf238,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.