Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29145
Title: Психологические критерии эффективности телевизионной рекламы
Authors: Русакова, У. В.
Фофанова, Г. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 185-189.
Abstract: Реклама, в том числе телевизионная, оказывает воздействие на потребительское поведение, мнение о характеристике, качестве товара, предлагаемой услуге сформировавшиеся у потребителя после просмотра рекламного ролика будет влиять на его намерение приобрести данный товар или воспользоваться услугой. Уникальность телевизионной рекламы состоит в том, она одновременно использует визуальные и аудиальные средства воздействия на аудиторию. Основную сложность для создания эффективной рекламы представляет учет всего многообразия факторов, прямо или косвенно связанных с эффективностью, которая зависит от содержательных (информативных и ценностных) характеристик рекламы, а также от формально-динамических характеристик (в какой степени их воздействие на потребителя соответствует поставленным целям). Сложность измерения эффективности рекламы связана с отсутствием разделяемого большинством авторов определения психологической эффективности рекламы, а, следовательно, и признаваемых критериев, по которым можно было бы ее оценить.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29145
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.
Статьи факультета философии и социальных наук

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
185-189.pdf238,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.