Просмотр "2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" Заглавия
Результаты 1 - 20 из 76
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | KMK-fremdsprachenzertifikat как экзамен по иностранным языкам в профессиональной деятельности | Бахарь, Т. Ч. |
| 2022 | New technologies in teaching «soft skills» to university students | Zudova, S. A. |
| 2022 | Ponglish и англицизмы в польском языке как результат влияния английского языка | Плащинская, Т. З. |
| 2022 | The main stages of tourism stages of tourism product development | Kotkova, D. I.; Kochurko, A. S. |
| 2022 | Translation features of English legal terms | Tolmacheva, I. A.; Vlasenko, N. I. |
| 2022 | Verbal lacunae as part of derivational subsystems in the English language | Malmyha, V. |
| 2022 | Актуальность использования корпусов тестов в лексической работе по иностранному языку | Шурко, С. А.; Натуркач, М. В. |
| 2022 | Бренды как новые средства массовой информации и коммуникации | Солодовникова, Т. В. |
| 2022 | Влияние процессов цифровизации на изменение подходов, методов и форм обучения специализированному переводу | Макаревич, И. И. |
| 2022 | Гипертекстуальность как методический принцип организации обучения иностранному языку | Куделич, Г. П. |
| 2022 | «Глобальное потепление» или появление новых слов в немецком языке благодаря аномально жаркому лету | Коротюк, Т. С. |
| 2022 | Диагностика сформированности межкультурной компетенции студентов специальности «Международное право» | Соловьёва, С. В. |
| 2022 | Динамика языка в англоязычной интернет-коммуникации | Бабук, А. В.; Натуркач, М. В. |
| 2022 | Зарубежные технологии обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере Испании) | Ваксер, С. Г.; Гутор, Л. К. |
| 2022 | Изучение иностранного языка с помощью реалистичных заданий (обучение на основе задач (Task-Based Learning)) | Шуша, Н. В. |
| 2022 | Изучение классической китайской поэзии как способ формирования фонетической компетенции у обучающихся | Лещенко, К. И. |
| 2022 | Использование приложения Microsoft OneNote в преподавании английского языка на специальностях международного профиля университета | Натуркач, М. В. |
| 2022 | Использование фильмов и песен при обучении английскому языку | Ткаченко, В. В.; Дворникова, Т. М. |
| 2022 | Использование художественных текстов как фактор стимулирования читательской компетентности | Чернявский, А. А. |
| 2022 | К вопросу о роли родного языка в процессе обучения иноязычной речи | Мальцев, В. В. |