Logo BSU

2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : [76] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретические и методологические проблемы обучения языку в сфере профессиональной коммуникации, исследуются инновационные, когнитивные и эвристические подходы к профессиональной языковой подготовке студентов-международников, вопросы теории и практики перевода, лингвострановедческие и социокультурные компоненты в обучении иностранным языкам.

Адресуется научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – 429 с.

Редакционная коллегия:

кандидат политических наук Е. А. Достанко (гл. ред.); доктор педагогических наук Е. В. Воевода; доктор педагогических наук Л. П. Костикова; кандидат филологических наук И. И. Климова; кандидат исторических наук А. В. Селиванов; кандидат филологических наук К. В. Карасева; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат педагогических наук М. А. Тарасенко; кандидат педагогических наук Л. В. Маркина; кандидат филологических наук Е. И. Маркосьян; кандидат филологических наук Т. В. Солодовникова; кандидат филологических наук А. В. Тучинский; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат педагогических наук Н. И. Говорова; кандидат педагогических наук Е. В. Трухан; кандидат филологических наук О. В. Сидоревич-Стахнова; кандидат филологических наук В. В. Черкас; Е. В. Тарасевич; Е. С. Кузьмина-Мамедова; А. Я. Лобанова

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Т. В. Поплавская; доктор филологических наук, доцент С. И. Лебединский

ISBN 978-985-881-430-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 76
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Формирование цифровой компетентности студента на занятиях по иностранному языкуСидоревич-Стахнова, О. В.
2022Формирование профессиональной иноязычной компетенции будущих юристов-международников в контексте интерпретации терминологической лексики цифровыми методамиФедосова, Э. В.
2022К вопросу о цифровизации процесса обучения в неязыковом вузеШвайба, О. Г.; Воловикова, И. П.
2022Электронное обучение иностранному языку: терминология, потенциальные возможности и ограниченияКузьмина-Мамедова, Е. С.
2022Мобильное приложение Quizlet как эффективный образовательный инструмент эпохи цифровизации обученияКрель, В. К.; Крель, Л. А.
2022Типы оценки в системах виртуального общенияКруглик, Н. А.; Круглик, А. Д.
2022Формирование академической грамотности будущих специалистов: междисциплинарная интеграцияКостикова, Л. П.; Чернявская, Е. С.; Ольков, А. С.
2022Гипертекстуальность как методический принцип организации обучения иностранному языкуКуделич, Г. П.
2022Трансфармацыя выкладчыцкай кампетэнцыі ў эпоху лічбавізацыіКрыцук-Тарасаў, М. І.
2022Формирование цифровой компетентности преподавателя высшей школы в современном образовательном процессеПолещук, О. Г.
2022Перспективы использования современных цифровых инструментов в языковом образованииДворникова, Т. М.; Ткаченко, В. В.
2022К вопросу о цифровизации образования в ИталииДолидович, О. В.
2022Принципы анализа китайских логограмм, кодирующих составные процессы в своей внутренней формеХмельницкая, В. И.
2022Использование художественных текстов как фактор стимулирования читательской компетентностиЧернявский, А. А.
2022Краткий обзор развития дистанционного образования в Федеративной Республике БразилияСинявская, Ю. И.
2022Энантиосемия как следствие неоднозначного распределения ролей индивидов в структуре событияСтепанюк, В. А.
2022Использование фильмов и песен при обучении английскому языкуТкаченко, В. В.; Дворникова, Т. М.
2022Культурологический потенциал иноязычного образования в системе подготовки специалистов по международным отношениямТрухан, Е. В.
2022Роль символов в художественном тексте (на материале мифологических и библейских крылатых слов во французской литературе)Тучинский, А. В.
2022Языковая личность как основной элемент в процессе обучения студентов иностранному языкуТуркина, О. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 76