Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287937
Заглавие документа: Событийный маркетинг в сфере гастрономического туризма: дипломная работа /Валерия Вадимовна Царёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Царёва, Валерия Вадимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: анализ международного и отечественного опыта событийного маркетинга в сфере гастрономического туризма.
Аннотация (на другом языке): Purpose of research: analysis of international and domestic experience of event marketing in the field of gastronomic tourism.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287937
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsareva.pdf4,94 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.