Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарёва, Валерия Вадимовна-
dc.date.accessioned2022-10-22T09:18:39Z-
dc.date.available2022-10-22T09:18:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287937-
dc.description.abstractЦель исследования: анализ международного и отечественного опыта событийного маркетинга в сфере гастрономического туризма.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСобытийный маркетинг в сфере гастрономического туризма: дипломная работа /Валерия Вадимовна Царёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativePurpose of research: analysis of international and domestic experience of event marketing in the field of gastronomic tourism.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsareva.pdf4,94 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.