Logo BSU

Олимпиада по брендингу. 2022 : [1] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников посвящены проектирова­нию платформы авторских гипотетических или реальных событийных брендов и геокультурных брендов территорий.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.

Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 14 апр. 2022 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черненко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат физико-математических наук, доцент А. В. Кривко-Красько; кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черненко (отв. ред.); старший преподаватель С. П. Мармашова (отв. ред.)

ISBN 978-985-7214-62-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 1 из 1
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 14 апр. 2022 г. / под ред. Н. В. Черненко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ-
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 1 из 1
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed

Просмотр