Олимпиада по брендингу. 2022 : [1] Главная страница коллекции Статистика
В сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников посвящены проектированию платформы авторских гипотетических или реальных событийных брендов и геокультурных брендов территорий.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.
Редакционная коллегия:
кандидат физико-математических наук, доцент А. В. Кривко-Красько; кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черненко (отв. ред.); старший преподаватель С. П. Мармашова (отв. ред.)
ISBN 978-985-7214-62-4
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
---|---|---|---|
2022 | Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 14 апр. 2022 г. / под ред. Н. В. Черненко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ | - |
Просмотр
- 1 2022