Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286888
Заглавие документа: Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 14 апр. 2022 г. / под ред. Н. В. Черненко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: В сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников посвящены проектирова­нию платформы авторских гипотетических или реальных событийных брендов и геокультурных брендов территорий. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286888
ISBN: 978-985-7214-62-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Олимпиада по брендингу-2022.pdf8,78 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.