Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283236
Заглавие документа: Преподаватель русского языка как иностранного: учитель или партнер?
Другое заглавие: Teacher of Russian as a foreign language: teacher or partner? / G. V. Varichenko
Авторы: Вариченко, Г. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 25-28.
Аннотация: В статье рассматривается проблема роли и личности современного преподавателя русского языка как иностранного, его места в образовательном процессе. В данной работе описывается система требований, предъявляемых к преподавателю в области знаний, умений, личностных качеств, способностей и профессионального мастерства. Анализируется профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного, выделяются конструктивно-организующая, обучающая, информационно-воспитывающая, гностическая и оценочная функции. Отдельно рассматриваются коммуникативные умения преподавателя русского языка как иностранного, а также личностные качества, как например, способность к эмпатии, а также способность преподавателя мотивировать студентов к изучению языка, создавая атмосферу сотрудничества и партнерских отношений на уроке с учетом аспекта межкультурной коммуникации
Аннотация (на другом языке): The article deals with the problem of the role and personality of a modern teacher of Russian as a foreign language, his place in the educational process. This paper describes the system of requirements for a teacher in the field of knowledge, skills, personal qualities, abilities and professional skills. The professiogram of a teacher of Russian as a foreign language is analyzed, constructive-organizing, teaching, information-educational, gnostic and evaluative functions are highlighted. The communicative skills of a teacher of Russian as a foreign language, as well as personal qualities, such as the ability for empathy, as well as the teacher's ability to motivate students to learn a language, creating an atmosphere of cooperation and partnership in the classroom, taking into account the aspect of intercultural communication, are considered separately
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283236
ISBN: 978-985-881-233-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25-28.pdf349,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.