Logo BSU

Просмотр "2021. Лингводидактика" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 23  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Особенности обучения письменной научной речи иностранных учащихся на продвинутом этапеТихонович, В. С.
2021Аутентичные короткометражные фильмы в методике преподавания РКИ: на примере фильма “Каждый 88”Храмченко, Т. А.
2021Развитие навыков устной речи на основе использования короткометражных фильмов в обучении РКИ: на примере фильма «Парижанка»Шалесная, О. А.; Храмченко, Т. А.
2021Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]-
2021Лингвоконцептуальный анализ поэтических произведений И. Ф. Анненского на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиляМихайлова, Е. В.
2021Образовательный потенциал подкастов как разновидности интернет-технологий в преподавании русского языка как иностранногоМоховикова, Е. А.
2021Образовательный портал Moodle в практике обучения русскому языку как иностранному на факультете журналистики БГУШестернёва, Л. Г.
2021Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по русскому языку как иностранномуАстапенко, В. А.
2021Преподаватель русского языка как иностранного: учитель или партнер?Вариченко, Г. В.
2021Использование интерактивных упражнений и онлайн-ресурсов в обучении русскому языку как иностранномуШимко, В. О.
2021Учёт когнитивных и этнопсихологических особенностей китайской культуры в процессе преподавания русского языка как иностранногоВечер, О. А.
2021Использование приёмов визуализации учебной информации при обучении студентов русскому языку как иностранномуАндреева, Л. С.
2021Личностная модель и межкультурная коммуникацияШикунова, С. В.
2021Стратегическая лингводидактика: эволюция научной мысли от методов к стратегиям обученияШифрон-Борейко, И.
2021О некоторых особенностях организации диалога и педагогического общения в преподавании РКИСеменчуков, В. В.
2021Трудности развития невербальной коммуникативной компетенции китайских студентов на занятиях РКИМа, И. В.; Малинец, О. М.
2021Эссе как способ формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов при обучении письменной речиГригорьева, Н. К.
2021Стратегии порождения речи: типология и проблемное поле исследованияЛебединский, С. И.
2021Чтение и проблемы понимания письменного речевого сообщенияПроконина, В. В.
2021Определение валентностного потенциала глагола в курсе РКИМакаренко, Н. Л.