Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271909
Заглавие документа: Особенности рекламной коммуникации в мебельной отрасли в условиях цифровой трансформации
Другое заглавие: Features of advertising communication in the furniture industry in a digital transformation
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: ноя-2021
Издатель: Санкт-Петербург: СПбГЭУ
Библиографическое описание источника: Коммуникации в условиях цифровой трансформации (СDT-2021): материалы V Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2021 г / редкол.: А. Д. Кривоносов (отв. ред.) [и др.] – Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2021
Аннотация: Статья посвящена описанию результатов исследования эффективности использования рекламной коммуникации в мебельной отрасли Беларуси
Аннотация (на другом языке): The report describes the results of an experimental study of the effectiveness of advertising communication in the furniture industry of Belarus
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271909
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibut_8.pdf331,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.