Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271611
Заглавие документа: Применение новых цифровых технологий в туристической сфере
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БНТУ
Библиографическое описание источника: Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-балт. форума, Минск, 22–23 декабря 2020 г. / Белорус. нац. технич. гос. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2020
Аннотация: Сегодня происходит глобальная смена потребительского поведения с переориентацией на онлайн. Так, в отчете об электронной коммерции ЕС за 2020 год подчеркивается, что покупатели в возрастной группе от 25 до 54 лет чаще всего покупали туры в Интернете (57 %). При этом анализ по европейским странам показал разный уровень развития онлайн-услуг: в Британии цифровизация туризма составляет более 90 %, в Румынии — менее 30 %.
Аннотация (на другом языке): Today the degree of digitalization in all spheres of society is growing steadily including the field of tourism. The meaning of using digital technologies in tourism boils down to simplifying access to services, reducing the time spent searching for them by various parameters and minimizing costs, increasing sales, brand awareness and creating certain trends related to the activities of a company or organization.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271611
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 38.pdf428,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.