Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269715
Заглавие документа: Анализ влияния международной маркетинговой среды на эффективность работы предприятия (на примере "Huawei") / Ван Цзыян: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; специальность: 1–25 80 01 Экономика; научный руководитель: Грек Н. Г.
Авторы: Ван Цзыян
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269715
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Цзыян.pdf140,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.