Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан Цзыян-
dc.date.accessioned2021-10-05T09:47:53Z-
dc.date.available2021-10-05T09:47:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269715-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ влияния международной маркетинговой среды на эффективность работы предприятия (на примере "Huawei") / Ван Цзыян: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; специальность: 1–25 80 01 Экономика; научный руководитель: Грек Н. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Цзыян.pdf140,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.