Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260369
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕРВИСОВ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / Дарья Игоревна Ковалевская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
Авторы: Ковалевская, Дарья Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы – на примере Surprise.byи подобных компаний проанализировать технологии формирования бренда сервиса подарочных сертификатов в социальных сетях и предложить методы повышения эффективности работы в Инстаграм и ТикТок.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260369
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалевская.pdf411,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.