Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250395
Заглавие документа: Анализ пожизненной ценности клиента как способ сегментации целевой аудитории
Другое заглавие: Customer lifetime value analysis as the way of the target audience segmentation / E. Pozharistkiy, A. Molokovitch
Авторы: Пожарицкий, Е. Д.
Молокович, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 458-460.
Аннотация: В статье рассказывается о показателе LTV, его пользе для бизнеса. Описывается сегментация существующих клиентов компании на основе их пожизненной ценности. Приводится формула расчёта
Аннотация (на другом языке): This article explains LTV indicator and its benefits for business. It describes the segmentation of existing company customers based on their lifetime value. Also, LTV calculation formula is given
Доп. сведения: Секция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250395
ISBN: 978-985-566-935-8
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
458-460.pdf238,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.