Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250395
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПожарицкий, Е. Д.
dc.contributor.authorМолокович, А. Д.
dc.date.accessioned2020-11-05T09:36:13Z-
dc.date.available2020-11-05T09:36:13Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 458-460.
dc.identifier.isbn978-985-566-935-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250395-
dc.descriptionСекция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье рассказывается о показателе LTV, его пользе для бизнеса. Описывается сегментация существующих клиентов компании на основе их пожизненной ценности. Приводится формула расчёта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleАнализ пожизненной ценности клиента как способ сегментации целевой аудитории
dc.title.alternativeCustomer lifetime value analysis as the way of the target audience segmentation / E. Pozharistkiy, A. Molokovitch
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article explains LTV indicator and its benefits for business. It describes the segmentation of existing company customers based on their lifetime value. Also, LTV calculation formula is given
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
458-460.pdf238,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.