Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Туризм как феномен массовой культурыБахонько, Д. А.
2017Культурное наследие в туризмеАлексо, Т. Е.
2019Регенерация, бренд и туризм в постиндустриальных мультикультурных регионах (Северная Англия в Великобритании)Караваева, Д. Н.
2017Культурная спадчына як фактар устойлівага развіцця малых гарадоўЗянькевіч, Ю. У.
2017Туризм как средство возрождения русской национальной культурыЛисицына, Т. Б.
2017Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12—13 апр. 2017 г. / БГУ, ФСК, кафедра культурологии; редкол. : Э. А. Усовская (отв. ред.) [и др.]-
2018Проблемы развития внутреннего туризма в Республике БеларусьКлименкова, Д. Г.
2021Гісторыка-культурная спадчына Беларусі з асабістымі аўдыягідамі «Krokam»Зяноўка, Я. С.; Русецкая, Э. У.; Дзенісюк, З. А.; Драгун, А. Я.; Унучак, A. У.; Анофранка, Н. В.; Латышэвіч, Д. І.; Захар'еў, В. А.; Гецэвіч, Ю. С.
2021Нематериальное культурное наследие как туристическая дестинация: методологические и этические аспектыСташкевич, А. Б.
2021Визуальные коммуникации туристического брендаПархоц, Екатерина Леонидовна; Гопиенко, Ольга Евгеньевна