Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188941
Заглавие документа: Туризм как феномен массовой культуры
Другое заглавие: Tourism as a phenomenon of mass culture / D. A. Bakhanko
Авторы: Бахонько, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12—13 апр. 2017 г. / БГУ, ФСК, кафедра культурологии; редкол. : Э. А. Усовская (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 135-142.
Аннотация: В статье рассматриваются основные характеристики массовой культуры в сопоставлении с чертами туризма как сферы культурных индустрий. Автор считает, что между массовой культурой и современным туризмом существует взаимосвязь. Потребности современного туризма совпадают с характеристиками массовой культуры и личности = The article examines the main characteristics of mass culture in comparison with features of tourism as a sphere of cultural industries. The author believes that there is a correlation between mass culture and modern tourism. The needs of modern tourism coincide with mass culture and personality characteristics
Доп. сведения: III. Современные культурные индустрии и менеджмент в сфере культуры
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188941
ISBN: 978-985-553-493-9
Располагается в коллекциях:2017. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
135-142.pdf378,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.