Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276983
Заглавие документа: Визуальные коммуникации туристического бренда
Другое заглавие: Visual communications of the tourist brand / E. L. Parhoс, O. E. Gopienko
Авторы: Пархоц, Екатерина Леонидовна
Гопиенко, Ольга Евгеньевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 241-248.
Аннотация: Авторы статьи рассматривают различные подходы в создании национального бренда, сравнивают бренды нескольких стран. Вопросы сохранения традиций, отражение их в визуальных коммуникациях решаются совместно с необходимостью отвечать современным вызовам рынка и развития культурных связей
Аннотация (на другом языке): The authors of the article consider various approaches to creating a national brand, compare the brands of several countries. The issues of preserving traditions, their reflection in visual communications are solved together with the need to meet modern market challenges and the development of cultural ties
Доп. сведения: Раздел 4. Кросскультурные исследования в дизайне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276983
ISBN: 978-985-881-251-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
241-248.pdf1,65 MBAdobe PDFОткрыть
295-297.pdf1,23 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.