Просмотр "2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития" Заглавия
Результаты 1 - 20 из 23
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | Аутомотивация и вовлечение в реальность как способы преодоления коммуникативных затруднений на занятиях по русскому языку как иностранному | Трутько, В. В. |
| 2019 | Волшебная русская народная сказка сквозь призму мифологии | Романенко, М. А. |
| 2019 | Жанрово-стилевое своеобразие прозы М. Веллера | Абрамова, Е. И. |
| 2019 | Изучающее чтение профессионально ориентированных текстов при обучении русскому языку как иностранному студентов юридических специальностей | Андреева, Л. С. |
| 2019 | Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИ | Яцевич, Е. А. |
| 2019 | Использование возможностей сетевого сервера LEARNINGAPPS.ORG на занятиях по русскому языкукак иностранному | Астапенко, В. А.; Тихонович, В. С. |
| 2019 | К вопросу подготовки электронного учебно-методического комплекса по русскому языку как иностранному для магистрантов | Малько, А. И.; Скикевич, Т. И. |
| 2019 | Лингвострановедческий компонент на уроках русского языка как иностранного | Шикунова, С. В. |
| 2019 | Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речи | Романенко, М. А. |
| 2019 | Онтологические основы системного изучения ненормированной лексики на занятиях РКИ | Михалева, Е. Н. |
| 2019 | Особенности процесса чтения в зависимости от читательской активности | Проконина, В. В. |
| 2019 | Отражение культурно-национальной специфики в песенном материале на занятиях по русскому языку как иностранному | Храмченко, Т. А. |
| 2019 | Психолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранному | Тихонович, В. С.; Астапенко, В. А. |
| 2019 | Развитие дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов на занятиях по русскому языку | Михайлова, Е. В. |
| 2019 | Реализация замысла говорящего при передаче грамматического значения английского прогрессива и eго перевод с английского языка на русский | Макаревич, Т. И. |
| 2019 | Русско-китайские переводческие соответствия атрибутивных форм глагола в практике преподавания русского языка как иностранного | Овчинникова, А. Н.; Бай, Юй |
| 2019 | Смешанное обучение на уроках иностранного языка | Яранцева, Т. В. |
| 2019 | Способы организации терминологии ИКТ-дискурса: согласование англоязычных и русскоязычных терминов | Макаревич, Т. И. |
| 2019 | Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте | Вариченко, Г. В. |
| 2019 | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.] | - |