Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237583
Заглавие документа: Развитие дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов на занятиях по русскому языку
Другое заглавие: Development of discourse competence of foreign students-musicians at Russian language lessons / E. V. Mikhailova
Авторы: Михайлова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 55-60.
Аннотация: В статье описываются методы развития дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов при работе над лексикой из семантического поля ‘музыка’, взятой из стихотворений Якуба Коласа на русском языке. Объект исследования – лексические единицы, связанные с темой музыки. Цель работы – показать роль данных слов в художественных текстах, переведенных с белорусского языка на русский, и применение этих слов для формирования дискурсивной компетенции иностранцев. Ценность результатов исследования состоит в том, что, помимо формирования компетенции, связанной со специальностью иностранных учащихся, в нем демонстрируются особенности интересных лексических единиц и их роль в аккультурации студентов. Научная новизна данной публикации заключается в том, что слова из семантического поля ‘музыка’ рассматриваются в контексте теории дискурса.
Аннотация (на другом языке): The article presents the methods of discursive competence development in foreign students-musician when working on vocabulary of the ‘music’ semantic field taken from the poems by Yakub Kolas in Russian. The object of research is lexical units associated with the theme of music. The purpose of research is to show the role of these words in literary texts translated from Belarusian into Russian, and the use of these words to form the discursive competence of foreigners. The value of the research findings is that, alongside the formation of competence related to the specialty of foreign students, it demonstrates the features of interesting lexical units and their function in the acculturation of students. The scientific novelty of this article is that words from the ‘music’ semantic field are considered through the lens of the discourse theory.
Доп. сведения: Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237583
ISBN: 978-985-556-828-3
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-60.pdf340,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.