Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236002

Title: Психология рекламы. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация №УД-7411/уч.
Authors: Воюш, Инга Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Dec-2019
Abstract: Цель преподавания специального модуля «Психология рекламы» –ознакомить студентов с современными подходами к производству и оценке рекламы с точки зрения психологии.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/236002
Appears in Collections:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.