Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236002

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоюш, Инга Дмитриевна-
dc.date.accessioned2019-12-13T21:49:54Z-
dc.date.available2019-12-13T21:49:54Z-
dc.date.issued2019-12-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236002-
dc.description.abstractЦель преподавания специального модуля «Психология рекламы» –ознакомить студентов с современными подходами к производству и оценке рекламы с точки зрения психологии.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПсихология рекламы. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация №УД-7411/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология рекламы_Воюш.pdf1,02 MBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.