Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234831
Title: Педагогическая практика: рефлексия результативности
Other Titles: Pedagogical practice: reflection of performance / Ermolovich M.M., Timoshkova A.D.
Authors: Ермолович, М. М.
Тимошкова, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 491-493.
Abstract: Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки обеспечивает специалисту-географу возможность приобретения педагогического опыта при решении профессионально-педагогических задач. В статье авторы рассматривают вопросы прохождения педагогической практики и анализируют ее результативность через различные виды рефлексии.
Abstract (in another language): Pedagogical practice as a form of professional training provides the geographer with the opportunity to acquire pedagogical experience in solving professional pedagogical problems. In the article, the authors consider the issues of passing pedagogical practice and analyze its effectiveness through various types of reflection.
Description: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234831
ISBN: 978-985-566-880-1
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
491-493.pdf451,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.